Компания "Сет поинт" намерена провести реконцепцию торговых рядов подземного перехода рядом с Новой Голландией

Кoмпaния «Сeт пoинт» Дмитрия Вoрoбьeвa нaмeрeнa прoвeсти рeкoнцeпцию тoргoвыx рядoв в пoдзeмнoм пeрexoдe пoд плoщaдью Трудa. Oбъeм инвестиций в проект составит около 200–250 млн рублей.

Мнения экспертов разделились. Одни считают, что развитие этого пространства с учетом близости популярной Новой Голландии имеет хорошие перспективы, другие, напротив, считают место мертвым.

Торговый центр под площадью Труда был построен компанией «Росстро» в конце 1990–х годов по образу и подобию московского «Охотного ряда». Однако прохожих на площади было мало, и проект не стал успешным. При разделе имущества «Адвекс–Росстро» актив достался президенту АН «Адвекс» Александру Романенко, который с 2015 года пытался его продать. Помещения ТЦ общей площадью 927 м2 предлагались за 90 млн рублей, в том числе и городу. Покупатель не находился вплоть до начала 2018–го.

В феврале, по данным Росреестра (выписка есть в распоряжении редакции), имущественный комплекс сменил владельца. Актив приобрел «Сет поинт» Дмитрия Воробьева. По оценке экспертов, цена сделки составила около 60 млн рублей.

 

По данным ресурса «Коммерсант Картотека», ООО «Сет поинт» создано в 2004 году. Основной вид деятельности — управление недвижимым имуществом. Акционерами компании являются Дмитрий и Ирина Воробьевы. Выручка за прошлый год составила 11,6 млн рублей, а чистая прибыль — 1,4 млн. Объем активов на 31 декабря 2017 года — 77,3 млн рублей. Дмитрий Воробьев в свое время возглавлял АО «Никольские ряды», учредителями которого являются Федор Морозов и ООО «Холдинговая компания «Сосново», созданное тремя физлицами. «Никольские ряды» входят в портфель проектов фонда VIYM, основателем которого является Андрей Якунин, сын экс–главы ОАО «РЖД» Владимира Якунина.

Кроме того, Дмитрий Воробьев участвовал в строительстве отеля W.

Александр Романенко подтвердил сделку. «Потенциал этого места достаточно велик, но для того, чтобы реализовать проект, необходимы большие вложения, так как с 1990–х он устарел. Кроме того, необходима замена инженерных коммуникаций», — сказал он. Дмитрий Воробьев от комментариев отказался. Впрочем, эксперты говорят, что этот проект — его личная инвестиция.

Фото:Сергей Ермохин

Представительство «Estateline»

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.