Паркинг в ЖК «Маяковский» украсят плакаты в стиле Окон РОСТА

Кoмпaния TEKTA GROUP – дeвeлoпeр ЖК «Мaякoвский» – зaвeршaeт oтдeлку в пoдзeмнoй aвтoстoянкe жилoгo кoмплeксa. Стeны пaркингa укрaсили рисунки, выпoлнeнныe в стилe плaкaтнoгo искусствa знaмeнитыx Oкoн РOСТA, гдe рaбoтaл Влaдимир Мaякoвский, а в навигации используется так называемый «палочный» шрифт, ставший «визитной карточкой» графического авангарда.

 

Жители комплекса бизнес-класса «Маяковский» смогут любоваться рисунками, выполненными в стиле Окон РОСТА. Они появились на стенах подземного паркинга, расположенного под стилобатным основанием жилого комплекса. Изображения повторяют стилистику агитационных плакатов Российского телеграфного агентства (РОСТА), в создании которых участвовал Владимир Маяковский в качестве автора надписей и художника в начале 20-х гг. прошлого века.

 

Изображения выполнены в лубочной, плакатной и мултипликационной технике и повторяют некоторые мотивы плакатов 1920-х гг. с образами рабочих, крестьян и пионеров, исполненных в ярких цветах. На одном из рисунков можно увидеть и самого Маяковского, марширующего в шеренге школьников вслед за мальчиком с барабаном.

 

Один из рисунков представляет собой темно коричневую надпись имени поэта на ярко желтом фоне, выполненную палочным шрифтом. Предельно упрощенное начертание букв со строгим соотношением высоты и ширины знаков, а также размера их элементов стало одним из памятников периода авангарда в графическом искусстве. Палочный шрифт применялся не только в агитационных плакатах, но и в печати, архитектуре и рекламе 1920-х гг. В жилом комплексе «Маяковский» этот шрифт используется в навигации не только в подземном паркинге, но и на территории двора и в досуговых зонах.

 

«Для проекта мы избрали, пожалуй, один из самых ярких брэндов российской культуры – Маяковского, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор TEKTA GROUP. – Поэтому во всех деталях, будь то дизайн интерьеров или благоустройство, мы стараемся использовать наследие, которое оставила нам эпоха авангарда с точки зрения графики, образов и идей. Обычно подземный паркинг рассматривается исключительно как техническое помещение, не требующее каких-либо дизайнерских изысков, но, на наш взгляд, столь обширное пространство нельзя было не украсить. Поместив туда плакаты в стиле Окон РОСТА мы добились концептуального единства всего пространства ЖК».

 

Подземный паркинг жилого комплекса бизнес-класса «Маяковский» насчитывает 342 машино-места. Стоимость одной индивидуальной парковки составляет 1,3-1,5 млн рублей. 

 

«Наличие яркой концепции всегда помогает продавать жилой комплекс, особенно в высокобюджетных сегментах, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Для клиентской аудитории в бизнес-классе крайне важно жить в уникальном жилом комплексе, который по тем или иным параметрам отличается от всего жилья на рынке. Часто именно концептуальная идея становится основой индивидуальности ЖК, что и привлекает клиентов».

 

Минимальная стоимость однокомнатной квартиры в ЖК «Маяковский» составляет 7,2 млн рублей за 41 кв. м, двухкомнатной – 10,7 млн рублей за 61 кв. м, трехкомнатной – 14,7 млн рублей за 85 кв. м. Проект аккредитован ведущими российскими банками, выдающими ипотеку на самых выгодных условиях: Сбербанк, ВТБ, «Газпромбанк», Дом.рф, «Уралсиб», Россельхозбанк и др.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.