Почему стоит дарить корпоративные подарки

Корпоративные подарки — один из важнейших маркетинговых инструментов, а также неотъемлемая часть корпоративной культуры. Они повышают престиж компании и лояльность со стороны клиентов и партнеров. Корпоративные подарки https://podarking.me/ являются абсолютным стандартом для многих крупных и мелких компаний по всему миру. Они играют весомую роль в продвижении предприятия и укреплении его позиций на рынке.

Функции корпоративных подарков

  • Они несут важную информацию о компании, в том числе ее товарный знак (логотип), рекламный слоган, контактные данные и любую другую информацию, важную с точки зрения рекламы;
  • Приятные знаки внимания позволяют установить связь с получателем и сформировать у него позитивные ассоциации с брендом.
  • Подарки позволяют напомнить о своем существовании, даже когда деловые отношения уже прекратились. Они мотивируют на создание долгосрочных деловых отношений.
  • С их помощью можно рассказать потенциальным клиентам о продуктах компании, ее деятельности и о фирме в целом.
  • Корпоративные презенты транслируют традиции и ценности компании.

Каким должен быть корпоративный подарок

Главный критерий – полезность для получателя. Аксессуары, которые вы дарите своим сотрудникам, клиентам или партнерам, должны быть максимально утилитарными и полезными.

При выборе презентов стоит руководствоваться образом жизни человека и спецификой деятельности компании. Так, офисным сотрудникам, которые много времени проводят за компьютером, можно преподнести подушку для шеи. Удачным выбором также станут чайные и кофейные наборы. Сотрудникам-женщинам можно подарить сладкие сувениры (например, сладкий календарь, варенье из шишек, мед), мужчинам — хороший алкоголь, набор для бани или рыбалки.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.