В чем аналоговые АТС уступают виртуальным?

Все большее количество российских субъектов бизнеса отказываются от аналоговых АТС в пользу виртуальных. Использование SIP-телефона http://nomer8-800.ru/kak-dobavit-ip-telefoniyu-v-ofis-esli-uzhe-stoit-analogovaya-mini-ats позволяет предприятиям значительно повысить эффективность корпоративных коммуникаций и уменьшить их себестоимость. В чем же именно аналоговые АТС уступают виртуальным?

В багаж знаний бизнесменов

Автоматические телефонные станции старого образца требуют покупки большого количества физического оборудования и высоких затрат на его обслуживание. Инфраструктура виртуальной АТС, в свою очередь, является компактной, характеризуется малым количеством кабельных соединений и не нуждается в выделении помещения для установки коммутаторов.

Мощности аналоговой автоматической телефонной станции позволяют обслуживать сравнительно небольшое количество каналов связи. Виртуальные системы коммуникации, в свою очередь, приспособлены для одновременной обработки сотен звонков, поступающих на единый номер.

Пользуясь аналоговыми АТС, представители бизнеса несут немалые расходы на оплату междугородних переговоров. SIP-телефония, в свою очередь, характеризуется отсутствием географической привязки номеров и позволяет звонить находящимся за тысячи километров собеседникам, не боясь получить крупный счет от провайдера.

Использование аналоговой АТС существенно ограничивает возможности мониторинга работы call-центров. Виртуальная же телефония позволяет при помощи программных интерфейсов вести статистику звонков, а также осуществлять их запись с целью оценки качества обслуживания целевой аудитории.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.